В четверг, 12 декабря, в юношеской библиотеке имени Н.А. Некрасова на Вольной прошла ещё одна встреча Алексея Бутусова с учащимися школы № 42 города Ярославля. На этот раз шестиклассники пришли подготовленными: вместе со своим учителем они за три классных часа прочитали полностью повесть «Мы любим котов и зелёных дельфинов».
Поэтому встреча началась с вопросов.
«Был ли прототип у Лианы Ахматовой?» «При чём здесь лавровый лист?» «А где находится деревня, в которой жил главный герой?» «А почему – Архип Осипович Осипов?» «А почему именно на воздушном шаре»? С подготовленными читателями разговор всегда строится по-другому. Им автор может открыть дверцу в свою творческую лабораторию, рассказать, как появились идеи образов героев, откуда взялась та или иная деталь. Шестиклассники удивились, что оказывается, очень многие природные объекты или детали Нижнего Новгорода списаны с натуры, как впрочем, и некоторые персонажи.
Также Алексей Владимирович прочитал ребятам начало повести «Антициклон Тая», затронул тему ведения «календарей погоды». Оказывается, среди шестиклассников тоже есть ребята, которых это дело завлекло!
Обсудили начало третьей повести «День цветущего ревеня». По опорным словам ребята поняли, что действие в тексте происходит в 1990-е, а именно – в 1999 году, когда действительно многие с опаской ждали конца света. Ребята с пониманием отнеслись к «фобиям» главного героя, десятилетнего мальчика Кости и заинтересовались, как же у него получилось справиться со страхами всего за один день деревенских приключений. Творческая встреча не оставила ребят равнодушными, некоторые присоединились к Телеграм-каналу автора, чтобы следить за новостями.
Дек 14 2024
Встреча в библиотеке на Вольной 12 декабря
В четверг, 12 декабря, в юношеской библиотеке имени Н.А. Некрасова на Вольной прошла ещё одна встреча Алексея Бутусова с учащимися школы № 42 города Ярославля. На этот раз шестиклассники пришли подготовленными: вместе со своим учителем они за три классных часа прочитали полностью повесть «Мы любим котов и зелёных дельфинов».
Поэтому встреча началась с вопросов.
«Был ли прототип у Лианы Ахматовой?» «При чём здесь лавровый лист?» «А где находится деревня, в которой жил главный герой?» «А почему – Архип Осипович Осипов?» «А почему именно на воздушном шаре»? С подготовленными читателями разговор всегда строится по-другому. Им автор может открыть дверцу в свою творческую лабораторию, рассказать, как появились идеи образов героев, откуда взялась та или иная деталь. Шестиклассники удивились, что оказывается, очень многие природные объекты или детали Нижнего Новгорода списаны с натуры, как впрочем, и некоторые персонажи.
Также Алексей Владимирович прочитал ребятам начало повести «Антициклон Тая», затронул тему ведения «календарей погоды». Оказывается, среди шестиклассников тоже есть ребята, которых это дело завлекло!
Обсудили начало третьей повести «День цветущего ревеня». По опорным словам ребята поняли, что действие в тексте происходит в 1990-е, а именно – в 1999 году, когда действительно многие с опаской ждали конца света. Ребята с пониманием отнеслись к «фобиям» главного героя, десятилетнего мальчика Кости и заинтересовались, как же у него получилось справиться со страхами всего за один день деревенских приключений. Творческая встреча не оставила ребят равнодушными, некоторые присоединились к Телеграм-каналу автора, чтобы следить за новостями.
By admin • Калейдоскоп